Центр Зелема
ОБЗОР
Некогда мирная планета Накто, Центр Зелема представляет собой множество орбитальных островов, связанных друг с другой технологией Крогенитов.
Крогенит Зелем дал рождение своему Центру, открыв пространственный портал в центре планеты Накто , тем самым разрушив ее. Зелем потратил остаток своей жизни на совершенствование гравитационных полей, которые не давали островам столкнуться друг с другом или сойти с орбиты.
Когда Darkspore захватил Центр, он улучшил гравитационные системы Зелема, превратив Центр в полигон, на котором отрабатывался план захвата галактики.
Его план удался.
Мятежные Крогениты должны отбить Центр, чтобы получить технологии Зелема. Освобожденный от Darkspore, Центр Зелема должен стать первым шагом… к освобождению галактики.
Описание игры
Противостоять Нексусу Зелема сложнее всего, благодаря впечатляющему ассортименту Квантовых и Киберпротивников.
Квантовым Темным Спорам полностью подвластно пространство и время, они заставляют генетических героев телепортироваться, а сами - "мигают” в пространстве, оставаясь неуязвимыми для ракет, или манипулируют со временем, перегоняя самых скоростных собратьев.
Их прикрывают Темные Споры - Киберы, сосредоточившие широкий спектр древних технологий в кончиках своих пальцев.
Крогениторы, которым удастся пробиться сквозь различные ловушки, в конце концов должны будут столкнуться с Поларисом, Повелителем Гравитации, и преодолеть его могущественные гравитационные источники.
Избранные виды Темных Спор
Эти паукообразные враги - настоящий кошмар для тех, кто хотя бы немного страдает арахнофобией. Они ослепительно быстры, атакуют стаей и легко поражают генетического героя, не готового к их атаке.
Противостоять стае мелких врагов можно, применяя эффект разрушения по площади, но эти Скорпиоды способны частично перемещаться в альтернативное пространство, ослабляя наносимый ущерб.
Единственный плюс заключается в том, что применение этой способности сильно замедляет их, что позволяет атакуемому герою собраться и применить более эффективную тактику бьбы.
Молчаливо съежившиеся Репаратроны - обычное явление на Нексусе Зелема. Как только герой приблизится к нему, маленький робот встрепенется и атакует врукопашную.
Однако реальные способности Репаратрона включаются, если погибает робот неподалеку. Они начинают роиться вокруг поверженной машины, быстренько прикручивают и паяют что-то здесь и там, пока погибший внезапно не вернется к жизни.
Столкнувшись с группой Репаратронов, генетическому герою лучше всего использовать любые эффекты, работающие по площади. Уничтожение их всем скопом гарантирует, что ни один из них не вернется к жизни, чтобы сражаться снова.
Альтернативная стратегия ля героя заключается в сосредоточении на Критических Ударах, которые вызывают мощные взрывы Темных Спор, исключая любую возможность воскрешения.
Как и Сапфирный скорпиоид, Искривитель может частично подниматься в альтернативное измерение, и более того, умеет оставаться там постоянно. Именно из-за этого на Искривителя не действуют массированные атаки по областям пространства, заставляя героев вступать с ним в ближний бой.
Тем не менее, он не беззащитен и в ближнем бою -Искривитель может быстро вращаться вокруг своей оси и выпускать возмущающие пространство снаряды, которые выталкивают задетого ими героя в случайное место в пространстве неподалеку.
Любителей ближнего боя ждет разочарование, ведь периодически их будет отбрасывать назад в тот момент, когда они уже готовы нанести сокрушительный удар Искривителю. Героев, умеющих атаковать издалека, ждет больший успех: особенно хорош в бою Сейдж, ведь его дендроны будут блокировать снаряды, постоянно телепортируясь с места на место, а сам Сейдж в это время сможет лечить их Восстанавливающими ударами.