Добро пожаловать на game-of-spore

Game-of-spore

Сайт посвященный игре Spore

  • Любое творение в Spore сохраняется в своей картинке 128х128 пикселей, в последнем бите каждого канала каждого пикселя которой зашифрована вся информация о творении. Подобный метод стеганографии называется методом наименьшего значащего бита
  • Когда вы нырнете в центр галактики, с вами поговорит летающая тарелка (По имени Стив), пригласит посетить третью планету от Солнца и даст 42 Посоха Жизни (инструмент позволяющий сформировать на планете биосферу Т3). Вероятно, упоминание именно этого числа связано с "Главным Вопросом Жизни, Вселенной и Всего Такого". Звездолёт Стива идентичен летающей тарелке с обложки игры SimCity 2000.
  • Гроксы очень похожи на доминаторов из Космических Рейнджеров, Гремлинов из одноименного фильма и даже немного на Чебурашку, а по идеологии - на боргов (Star Trek) или даже некронов (Warhammer 40k).
  • Опечатка в описании этапа "Существо"*
  • За первые две недели продаж игра Spore была продана тиражом в миллион копий.
  • Идея монолита взята из фильма "Космическая Одиссея"
  • По версии многих изданий, таких как GamesPaper [2], игру ожидает большое количество адд-онов, которые разбавят в целом не слишком разнообразный игровой процесс.
  • Если в конце этапа "Существо" у вас в стае есть представители другого вида, то на этапе "Племя" эти представители будут вашими домашними питомцами.
  • Если в самом начале этапа "Цивилизация" уничтожить, например с помощью читов, все племена, то призойдёт интересный глюк, формально вы перейдёте на этап космос, но вы не сможете говорить по космофону и самолёты так и не будут изобретены. Это исправили в поздних spore, в 2009.
  • С Гроксами можно помириться, если нарушать Галактический Кодекс рядом с ними. Но отношения с остальными расами снизятся на 200 «за союз с гроксами».
  • Также, если на планете с Гроксами довести терраиндекс до Т1, то они попросту вымрут.
  • Гимном гроксам служит механический скрежет и на поздних этапах - поэзия вогонов
  • Если у вас в игре (в главном меню) создано несколько разных заселённых планет, то, играя за какую-либо из них, можно прилететь к планете, на которой у вас сохранена другая игра. И если там вы тоже развиты до космоса, то с ними можно улучшить отношение и помочь в борьбе с другими расами!
  • При повторном прохождении (на этапе «Существо») есть возможность обнаружить место крушения НЛО. Также на этапах «Существо» и «Племя» можно увидеть корабль, похищающий животных. Зачастую это корабль гроксов. Кстати, этот корабль может захватить и Ваше существо. В таком случае существо считается погибшим.
  • При прохождении игры на этапе «Существо» можно обнаружить остатки древней цивилизации, вроде местного стоунхенджа.
  • Гроксов, несмотря на ОГРОМНОЕ количество (2400 планет), можно уничтожить. Если так сделать, то отношения ко всем расам увеличатся на 200. Также вы получите особый знак отличия-искоренитель зла.
  • Если на этапе Цивилизации или Космоса "пролететь" над одним из городов соперника можно услышать мелодию из игры SimCity 4.
  • При приближении к ядру Галактики существенно падает скорость и дальность перемещения космического корабля и меняются некоторые другие игровые характеристики, что соответствует концепции "зон" Галактики Вернора Винджа
  • Во время игры вы можете встретить свои собственные творения (животные, транспорт и т.д.).
  • В игре используется теория о том, что жизнь на Земле зародилась от падения метеорита